В предисловии хочется написать — очень лояльно относимся к компании Яндекс, защищаем в своем ИТ сообществе. Но всему свинству есть предел.
Начиная с мая месяца Яндекс ввел интересное правило для Яндекс игр, на которое ссылается в отклонении неугодных игр.
Ссылка на пункт правил на который они ссылаются https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/requirements/4/4/1.
Якобы реклама должна показана СРАЗУ после нажатия на элемент. А по сути требуют показ рекламы при нажатии на элемент. Это по их мнению ожидаемый показ рекламы, о чем они прямо говорят. Особенно это проявляется в детских играх, где дети просто не ожидают такого подвоха. Что приводит к постоянным кликам по рекламе и скликиванию бюджетов рекламодателей.
https://disk.yandex.ru/i/VRX4DW49UhE7Gw
Вот этот вариант они отклоняют. С формулировкой (!) показ рекламы неожиданный для пользователя. Необходимо показывать рекламу СРАЗУ после нажатия на карточку.
Вариант ниже прошел модерацию и считается ПРАВИЛЬНЫМ
https://disk.yandex.ru/i/p5VHmlajgvVtpQ
Любому нормальному человеку понятно — что такая реклама провоцирует случайные клики и по сути воровство денег рекламодателей (пока еще недоказанное). Особенно это относится к детским играм.
Судя по всему в подразделении Яндекс Игр работают сотрудники без совести и морали. Главное — побольше денег срубить.
По всей этой непотребности составлено обращение уже в саму рекламную сеть Яндекс. В чате поддержки сотрудник сам удивился нелепости этих правил.
Составлено обращение. И что вы думаете ответили? Правила верны — деньги скликиваются верно
Видимо, или в Яндекс играх кто то важный крышует это дело. или дана установка самим РУКОВОДСТВОМ яндекс — срубить побольше денег с рекламодателей. А что получат клиенты — их проблема.
Многие рекламодатели удивляются неожиданному нецелевому трафику с РСЯ. Но секрет просто раскрывается — компания рубит бабло несмотря на совесть и мораль.
В связи с этим предлагаю составить коллективные иски:
Роспотребнадзор
ФАС
Роскомнадзор
Минцифры